Искусство и психология розничных продаж.
Н.Ю. Азарёнок, К.И. Королёва
Страницы: 17-22
Обобщена информация о нетрадиционных методах стимулирования сбыта. Мерчандайзинг рассматривается как наука и искусство продаж. Разработанные схемы программ продвижения отдельных групп товаров опираются на восприятие дизайна, цвета, фона товара и других зрительных эффектов, присутствующих в местах продажи, в сочетании с системой выкладки товаров.
Другие доклады
Е.А. Пушкарева, Г.А. Губаненко, ...
Оптимизация технологического процесса с целью повышения качества кекса с пектином.
СмотретьА.П. Королькова, Татьяна Евгеньевна Маринченко
О государственной поддержке развития органического сельского хозяйства
СмотретьД.А. Юрин, В.Т. Головань, ...
Обеспечение оптимального микроклимата для скота на выгульных площадках.
СмотретьО.Ю. Сивова, О.Ю. Мишина, ...
Безопасность сельскохозяйственной продукции как основной элемент эффективной деятельности предприятий общественного питания.
СмотретьА. Жармухамбетова, Г. Иманкулова, ...