Искусство и психология розничных продаж.

Н.Ю. Азарёнок,  К.И. Королёва

XIV международная научно-практическая конференция «Пища. Экология. Качество», Новосибирск (8-10 ноября 2017 г.)

Страницы: 17-22

Аннотация

Обобщена информация о нетрадиционных методах стимулирования сбыта. Мерчандайзинг рассматривается как наука и искусство продаж. Разработанные схемы программ продвижения отдельных групп товаров опираются на восприятие дизайна, цвета, фона товара и других зрительных эффектов, присутствующих в местах продажи, в сочетании с системой выкладки товаров.

Другие доклады

Е.А. Пушкарева,   Г.А. Губаненко, ...

Оптимизация технологического процесса с целью повышения качества кекса с пектином.
Смотреть

А.П. Королькова,   Татьяна Евгеньевна Маринченко

О государственной поддержке развития органического сельского хозяйства
Смотреть

Д.А. Юрин,   В.Т. Головань, ...

Обеспечение оптимального микроклимата для скота на выгульных площадках.
Смотреть

О.Ю. Сивова,   О.Ю. Мишина, ...

Безопасность сельскохозяйственной продукции как основной элемент эффективной деятельности предприятий общественного питания.
Смотреть

А. Жармухамбетова,   Г. Иманкулова, ...

Перспективы разработки технологии хлебобулочных изделий функционального назначения.
Смотреть
  • АгроНаука
  • Электронный архив выпусков научных журналов по тематическому направлению «Сельскохозяйственные науки» создан в результате работ по государственному контракту № 13.597.11.0047 в рамках мероприятия «Развитие системы демонстрации и популяризации результатов и достижений науки» Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы»


ГПНТБ СО РАН