Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий.

Георгий Федотович Ханхасаев,  Татьяна Анатольевна Алтухова,  Станислав Николаевич Шуханов
Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского

IV международная научно-практическая конференция «Климат, экология, сельское хозяйство Евразии», Иркутск (27-29 мая 2015 г.)

Страницы: 222-227

Аннотация

Интерактивная деятельность предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактивное обучение исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. Для этого на занятиях организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.

Другие доклады

Татьяна Владимировна Бодякина,   Светлана Егоровна Васильева, ...

Реализация положений фгос впо при обучении математике по направлению агроинженерия.
Смотреть

А.В. Пушкин

Краткий очерк о изучении влияния природных пожаров на фауну России.
Смотреть

Е.Ш. Дмитриева,   Н.Н. Клименко, ...

Олимпиада - как форма контроля качества знаний школьников по экологии
Смотреть

А.Ю. Ширлин

Оценка точности учетов численности в лесах охотничьего хозяйства "Ангинское" Ольхонского района Иркутской области.
Смотреть

М.С. Герасенко

Вредители древесных пород в Тулунском районе (Иркутская область).
Смотреть
  • АгроНаука
  • Электронный архив выпусков научных журналов по тематическому направлению «Сельскохозяйственные науки» создан в результате работ по государственному контракту № 13.597.11.0047 в рамках мероприятия «Развитие системы демонстрации и популяризации результатов и достижений науки» Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы»


ГПНТБ СО РАН